торрент трекер

Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent

 

Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent

 

 

Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent (2010) PC | RePack

 

Год выпуска: 2010
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Жанр: Adventure, 3D
Язык интерфейса: RU 
Язык озвучки: RU 
Таблетка: Вшита

 

Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра». 
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать! 
Проснуться... 
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда. 
Искать... 
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. 
Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения? 
Познать... 
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. 
В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо. 
Выжить... 
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Особенности репака:

  • За основу взята английская лицензия
  • Вшит русификатор(звук+текст)
  • Ничего не вырезано / не перекодировано в меньший битрейт
  • Для распаковки необходимо 1Гб ОЗУ
  • Время установки - 10 минут
  • Установка доп. ПО: DirectX,VcRedist
  • Автор Spieler
  •  

     

     

    Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent

     

     

     

    Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent

    Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent

    Амнезия Призрак прошлого / Amnesia The Dark Descent

     


    Запуск:
    1)Смонтировать образ в Daemon Tools,Alcohol
    2)Установить
    3)Запустить используя серийный номер :
    THETA9211H1PBD или IGNITE1658E3UC
    4)Играем !!!


    У кого нет звука(голоса героя) делаем следующее . Заходит в папку с установленной игрой,redist,lang,папку rus2 переименуйте в rus и звук появится !!!

     

     

  • Система: 7/Vista/XP; 
  • Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 1,5 ГГц; 
  • Оперативная память: 1гб; 
  • Видео-карта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры; 
  • Аудио-карта: DirectX 9.0c 
  • Жесткий диск: 2 Гб
  •  


      Информация Дата Размер Скачанно Скачать торрент
      Amnesia [RePack от R.G.Spieler].iso Подробнее 11.09.2010 917.75 Мб 21949 раз
    Подробная информация отсутствует

     

    Комментариев: 52
    ebashka)) #52
    Помогите с проблемкой. Вхожу в игру нормально,но в меню фона нету,тоесть черное все. А вот когда я начинаю играть,черный экран,но звуки и субтитры есть. Инвентарь и т.д могу открывать...Прошу помочь sad
    stanislavovish))= #51
    скачал.-всё работает! игра реально страшная...- спасибо!!!
    KOLEKGAMER #50
    Проблему С Black Box Я Решил Таким Образом!!!В Лаунчере Заходим "Настройка Графики"==>"Продвинутая Настройка"И Убираем Галочку с SSAO.И Всё В Норме!
    KOLEKGAMER #49
    _____________________ Требует Ключ!!!
    -------------------------------
    Вставка открытых ссылок на сторонний ресурс запрещена. В след. раз БАН 3 дня
    dok0773 #48
    Ох игра и в правду страшная советую ,и кстати все тут нормально у меня все работает ) lol
    iliaproduction #47
    один раз скачал игру amnesia всё работало несколько недель играл и наверно у меня произошёл какойто сбой с этой игрой наверно не так выключил короче теперь при запуск у маня белое меню справа а слева не горит факл на стене вообще чёрный экран и только белое меню занаво начал проходить а там чёрный экран и говорит даниель говорят надо дрова на видео менять хотя это железо в 11 июля 2011 года выпустили
    podovinnikova-u #46
    а у меня все время blackbox выскакивает, что это значит?
    causing #45
    В меню виснет smoke
    VovaNshir #44
    ЛЮДИ ЧЁ ЗА ГЛЮК, У МЕНЯ ИНОГДА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ?
    Шипач #43
    Люди у меня таже проблема чувак падает в оммарак и чёрный экран со звуком!! Пробовал переименовать папку не помогло!!!!!!!!!! dontknow
    vasiokint #42
    специально для sgvsrf подробное прохождение Амнезии
    Скачать http://letitbit.net/download/00266.038269879b18bb5cdc1ad7e766fc/Amneziya_prohozh
    denie.txt.html
    causing #41
    Суууппер!
    пенюмбра игра на жизнь) boss
    Wanderer #40
    Спасибо большое, игра понравилась, похожа на пенумбру.
    Всё работает, спасибо!!!
    evguf93 #39
    что такое подскажите... вылетает после запуска игры ... сначала черный экран а потом это... :(
    legendaforever #38
    кто знает как лечить когда чувак падает возле стола а потом тёмный экран и звуки!!!?

    ребята всё проблема решена с чёрным экраном просто заходим в папку с игрой,redist,lang,папку rus2 переименуйте в rus,потом всё нормально будет играть
    Salivadora #37
    sqvsrf, эххх если бы я знала)) я щас в винном подвале пока что))
    если пройду то скажу))
    sgvsrf #36
    Полная з....ца!!! Застрял на уровне "Цистерна". Народ, кто прошел уже далеко, подскажите как спустить до конца второй мост?
    sgvsrf #35
    Деймон,
    Убери в настройках флажок с опции "комментарии", микрофоны пропадут и не будут мешать. На русском они все равно не говорят.

    Люди!!! Выручайте... Целый день сегодня парился... Как спустить второй мостик в уровне "Цистерна", и еще где взять последний элемент трубы, чтоб установить ее в отсеке управления???????????????
    Salivadora #34
    игра супер)) а звуки, в дрожь иногда бросают)) goodgood
    кирилус #33
    Деймон,
    да)
    Деймон #32
    а в игре там нажимаешь на микрофоны они и должны говорить на английском???
    PredatL #31
    Игруха шедевр!!!!
    vito scalleto #30
    anton1212REKRUT правда попробуй как sgvsrf говорит может поможет я скачал у меня все норм идет игра классная и страшная в такие я еще не играл!!!
    sgvsrf #29
    anton1212REKRUT,
    Попробуй переименование папки rus2 в rus, если не делал. И еще.... не совсем понял как у тебя, но у меня при запуске игры она иногда сворачивается, а при нажатии на нее разворачиваться не хочет. Я просто делаю перезагруз ноута - и порядок, вторично запуск без проблем!

    Народ, кто дошел до поиска запчастей лифта, где третий стержень находиться? В записках написано, что в кабинетах... часа 2 лазил, ни хрена подобного не нашел!
    anton1212REKRUT #28
    у меня такая проблема все игры шли на УрА,без тормозов,лагов так вот Установил эту игру конечно же и все программы которые к ней прилагались нажимаю на иконку на рабочем столе че то грузит секунт 15 и все а сама игра не запускается и так постоянно,если кто знает решение подскажите плиз с меня + в репу,а то об этой игре наслышан поиграть хотелось бы
    sgvsrf #27
    Да уж, игруля реально жутковатая. Раньше в такие вещи не играл, но даже не заметил первых трех часов игры..... Автору САЛЮТ!!! ya_za
    Idler12 #26
    Да, эффекты экрана, звук и "липкая" тьма вкупе с безумием сварили очень хорошую поистине страшную солянку. Игра очень атмосферная.
    кирилус
    Спасибо за решение)
    sgvsrf #25
    Кирилус
    Премного благодарен!!! ok
    кирилус #24
    попробуй те вы мое решение ,один парень на пг сказал !!!! ps мои впечатления игра-вещь ,я не цинитель квестов и адвенчур ,но атмосфера оооччччень классная ,есть действительно страшные моменты ...
    WinDocRar #23
    sgvsrf
    У меня тоже самое! Подхожу к столу, ГГ падает и черный экран со звуками.
    кирилус #22
    ARHANGEL86,
    Равшан,говори че за ошибка !))

    sgvsrf,
    Лечится нахождением папки rus2 и переименовании оной в просто rus
    ARHANGEL86 #21
    ааааааааааааа что за х ошибку выдает
    кирилус #20
    хоть я и не люблю квесты ,но когда посмотрел видюху сразу решил качать ,я думаю будет страшно!!!!))
    sgvsrf #19
    Народ, у кого нибудь было такое: в архиве зашел в комнату, подошел к столу, чувак вроде как сознание потерял... а дальше темный экран и только звуки слышны... Чего делать то?
    xermaor #18
    ошибка что то про экзешник ругается блак бокс какойто хрень е*****
    sgvsrf #17
    Читая комменты, зацепило!!! КАЧАЮ!!!
    qwqMuXa #16
    Сначала не обратил внимания думал,что очередной треш но понял игра крутая особенно радует "Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра». " ухххх...повеселюсь сегодня ночью
    Grek4el #15
    Жуткая игруха))) bad
    Unantes #14
    Ну да, от создателей Penumbra)
    Всем кому понравилось, думаю можно посоветовать и в неё поиграть.
    Arcan1T #13
    оопа=)всегда хотел во что нить подобное попробовать побегать!надеюсь реал стрёмно!автору респект за раздачу!
    russia150 #12
    у меня в меню зависает и всё
    fearz #11
    да тут с роликов охренеть можно))...надо бы скачать))
    virus20 #10
    Деймон в ланчуре поменяй язык на русский
    vito scalleto #9
    я скачал кому раздачи напишите!!!

    игра 100% рабочая игра на любителя!!!!!!!!!!!! boss
    PredatL #8
    Ну комменты интригуют качаю
    Деймон #7
    извините что я так щас говорить буду но чё за ***!у меня она английская а написано русский
    greyfox #6
    Слышал что игра очень страшная, надо бы скачать и убедится.
    Кстати правда что в игре нельзя убивать монстров а нужно только прятаться от них в темных углах и шкафах при том недолго, иначе главный герой о сойдет с ума т. к. у него клаустрофобия и боязнь темноты?
    anton1212REKRUT #5
    ооооо спасиб полюбому скачаюпройду наслышан про эту игру
    Roman007 #4
    vito scalleto, что конкретно тебе нужно?!
    Вроде на сайте так полно экшенов, стрелялок и т.д.
    vito scalleto #3
    спс ок!!!!

    лучше выложи че нибудь пострелять!!!!
    Roman007 #2
    vito scalleto, ну ходишь по замку там, разные тайны раскрываешь
    психологический триллер
    vito scalleto #1
    roman007 а че эта за игра в чем сыл и про что!!!
    Информация
    Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтоб оставить комментарий!


    Чат