торрент трекер

The Elder Scrolls 2: Daggerfall

The Elder Scrolls 2: Daggerfall



The Elder Scrolls 2: Daggerfall (1996) PC

Название: The Elder Scrolls 2: Daggerfall
Тип издания: Лицензия
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Год: 1996
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский и Английский
Таблетка: Не требуется

Описание:



Скриншоты:

 

 

 

Дополнительная информация:
В комплект входят:
Патчи:
Последний патч v.1.07.213 - В архив включены утилита для просмотра репутации и FixSave.
Размер: 1.4 mb;
CompUSA Special Edition Patch - Дополнительные артефакты и квесты.
Размер: 46 kb;
Редакторы:
Tele - Изменение локации персонажа в savegame. Используйте для прохождения магических дверей в данженах.
Размер: 81 kb;
Df-monst - Редактор монстров.
Размер: 21 kb;
Прочее:
Daggerfall на русском языке (v.1.02) - Перевод текстовой части и частично графический интерфейс.
Размер: 4,99 mb;
Музыка из игры - Набор шикарных композиций в формате мidi
Размер: 176 kb;
Руководство по игре - Английская версия, формат PDF.
Размер: 6.56 mb;
Chargen v.1.1 - Генератор персонажей с графическим интерфейсом и широкими возможностями вер. 1.1.
Размер: 106 kb;
Tavernfall v1.47 - Генератор названий таверн. Программа-прикол.
Размер: 39 kb;

Системные требования:
486 CPU
8 RAM
550 Mb Hard disk или 20000 циклов в DosBox


  Информация Дата Размер Скачанно Скачать торрент
  Daggerfall Подробнее 14.07.2010 546.68 Мб 8240 раз
Подробная информация отсутствует

Комментариев: 20
magica #20
Цитата: Unknown
Никак не установить, не запустится она.
- ну, вот нафига разводить дезинформацию!!! на ХР без проблем, с семеркой да, проблемы есть, но попробовать решить можно вроде как... русификатор, кстати, есть уже версии 1.04, но и этот пойдет...
как установить - ищите на всяких тес-ресурсах, только больших и известных, там подробные инструкции... пропатченная игра багов по-сути не имеет, а те, что имеет, больше прикалывают, чем расстраивают...


Цитата: 4elowe4eg
Интересно на нее наверн direx 7 нужен ? да ?)
- зачем?)

Игра такая, что советую всем! По делу - самая лучшая часть ТЕS, действительно могущая называться РПГ в противовес всяким облам, сделанным для даунов.... а данжены размером с пол-морровинда каждый просто круты... круче только древние вампы, но мой маг-альтмер 10 уровня их тоже выпиливает...


кстати - неплохо, что есть прога для просмотра репутации, ибо полезная штука... в игре разная репутация в разных гильдиях, в разных регионах, у разных слоев населения в зависимости от действий гг... да и раса тоже вроде влияет...
А вот CompUSA Special Edition Patch пару багов у меня создал, хотя в целом кул... есть к даггеру и плагины, если поискать... их немного, но есть (добавление пиратов, всадников, кланов оборотней, шмота всякого, улучшение графики и прочее)
к игре бы еще мод, делающий кражу более реалистичной, а то как-то не очень... но система наказаний и суд, где можно оправдаться, конечно, просто тут замечательны... развить бы это...
4elowe4eg #19
Интересно на нее наверн direx 7 нужен ? да ?)
хэви #18
блин...я быстрей рожу чем уставлю ее (
на двух компах не могу ((((
Unknown #17
Цитата: wergir
так зачем выставили на раздачу?


Затем, что, те кто хотят поиграть могут и установить 2-ю ОС

И есть, еще такая вещь, как режимы совместимости.
wergir #16
Unknown,
так зачем выставили на раздачу? punish
Unknown #15
Цитата: wergir
Вместо того что бы писать кому сколько было лет когда вышла игра напишите какустановить на 7 или X пишке(пакет обновления 3)


Никак не установить, не запустится она.
wergir #14
Вместо того что бы писать кому сколько было лет когда вышла игра напишите какустановить на 7 или X пишке(пакет обновления 3)
хэви #13
блоо....
запускаю инстал ,А он не работает,либо появляется ЧЕРНЫЙ экра и все.ноль эмоций (
не знаю что и делать.
помогите чо и как милять (
help
cray
Spa1keT #12
хех... мне тогда 1 год был))
skazhi #11
pleasantry vy v dandy ne igrali
DVA93 #10
Нунифигасебе!!!!! meeting мне было 3 когда игра вышла, но так и не поиграл...начал с Морра сразу
SAsUke666 #9
а мне было 3 года))игра кулллл)
FaCu #8
я тож 1996))

над скачать))
svirski #7
ооооо 1996 это год моего рождения=)
Idler12 #6
Вы бы первую TES видели...
=G=R=I=D= #5
мне было тогда год или 2
Derk #4
Но игра супер
кирилус #3
когда ее выпустили мне был наверно годик ,или его даже не было....
EgoBrain #2
Уууу скоко лет этой игре...
svirski #1
NOстальгия=)
Информация
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтоб оставить комментарий!


Чат