торрент трекер

Counter-Strike: Condition Zero/PC

Counter-Strike: Condition Zero/2004/PC

 

Counter-Strike: Condition Zero/PC

Название: Counter-Strike: Condition Zero
Год выхода: 2004
Жанр: Action/FPS
Разработчик: Valve
Язык: Русский
Платформа: PC

Размер: 800 Мб

 

-----------------------------------

Системные требования:

-----------------------------------


Операционная система: Windows 98/XP

Процессор: Pentium III-1000

Оперативная память: 128 Мб

Видеокарта: 32 Мб 3D video

 

---------------

Описание:

---------------

 

Самый обычный CS на прохождение, можно сказать оригинал.

Легенда идёт по миру! Продолжение самой зрелищной и затягивающей сетевой игры - Counter-Strike! Родной и полюбившыйся всем Контер теперь обрёл то, чего ему так не хватало - однопользовательскую игру! 20 оригинальных наполненых экшеном миссий, тысячи террористов и безумное количество нового оружия! Окунитесь в атмосферу работы рядового сотрудника Альфы, пронеситесь разрушительным тайфуном по горячим точкам земного шара - начиная от Джунглей Южной Америки, Ледяными краями Антарктиды и кончая улицами Нью-Йорка! Освобождайте заложников, находите и обезвреживайте бомбы, выводите VIP-персон! Помните, все зависит от вашей возможности быстро оценивать ситуацию и тактически мыслить - реакция здесь не самый последний фактор победы.

 

------------------

Скриншоты:

------------------

 

Counter-Strike: Condition Zero/PC

 

Counter-Strike: Condition Zero/PC

 


  Информация Дата Размер Скачанно Скачать торрент
  Counter-Strike Condition Zero RU 2004 Подробнее 30.03.2010 799.91 Мб 27234 раз
Подробная информация отсутствует

Комментариев: 22
.::.H.a.C.K.e.R.::. #22
Да круто кончно но тут по сетке можно ??? rant1
evgeniyb99 #21
Игра класс !!! wink
gjnnth6 #20
а там можно миссии выполнять? belay
Fury #19
старый добрый cs))
-=VeD=- #18
Ребят,скачал а у меня нет прог на эти 2 файла, че делать? recourse wassat
ХиМиК #17
Спасибо парниша все работает пару часиков убил!
leadervitas #16
skajite pojalusta kak mojno zapustiti igru? i gde kod?
EN #15
СПАСИБО ЗА ИГРУ,АТО НАДОЕЛИ ПОНАПИЧКАННЫЕ ВСЯКОЙ ХРЕНЬЮ CS
ОРУЖИЕ...ОДЕЖДА...НАФИГ НАДО=))))
ИГРА КЛАССНАЯ=)))
Riley Freeman #14
Надеюсь без вируса,а то что я качал и моя древняя лицуха с вирусом(
LEX888 #13
а где код
Joshua #12
Цитата: maks4
на висту не пошла


Совместимость с ХР пробовали?
maks4 #11
на висту не пошла
............ recourse
DARK_RACER #10
Игра Старая Но Мона УБИТЬ( bully ) Пару Часиков
Joker_12 #9
дак это кампания контры?
russia150 #8
=))))))
RavenSky #7
пусть это и старая игра, но все-таки классная)
Ronon #6
Спасибо искал.
Dark Hunter #5
джошуя спасиб те ато давно искал
russia150 #4
о джошуа большое спасибо блин поиграть захотелось так вдруг спасибо:)
gswd #3
спасибо качну
← Назад    1 2    Вперед →
Информация
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтоб оставить комментарий!


Чат