торрент трекер

Battlefield. Bad Company 2. Extended Edition


Запрещено правообладателем :( Prohibited by copyright holder :(
Battlefield. Bad Company 2. Extended Edition

 

Год выпуска: 2010
Жанр: 3D action, FPS
Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts

Платформа: PC

 

Сохраняя все лучшие традиции серии, Battlefield: Bad Company 2 предлагает вниманию поклонников игры массу новых интересных возможностей. Сражаться предстоит в самых разных условиях: в заснеженных лесах и непроходимых джунглях, в жарких пустынях и неприступных горах, что предполагает использование соответствующей тактики. Также игроки смогут реализовывать уникальные тактические приемы, применяя в бою новые виды техники, включая вездеход (ATV) и транспортный вертолет UH-60. Кроме того, в проекте представлены широкие возможности для модификации техники и различных устройств, что существенно расширит число доступных комплектов снаряжения, оружия и боевых машин.
Благодаря усовершенствованиям, внесенным разработчиками в уникальный графический движок Frostbite, в игре использованы современные визуальные эффекты, реалистичная система повреждений.

 

Battlefield. Bad Company 2. Extended Edition
Battlefield. Bad Company 2. Extended Edition
Battlefield. Bad Company 2. Extended Edition

 

 

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 8.1
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 ГГц. / AMD Athlon 64 X2
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 7800 / ATI Radeon X1900 (мобильные видеокарты официально не поддерживаются)

DirectX: 9.0
Аудиокарта: совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 12 ГБ.

 

Запрещено правообладателем :(

 

Prohibited by copyright holder :(

Комментариев: 62
seryogakms #62
Цитата: stalin..
Что за хрень? Скачал, звуки есть, голоса есть, субтитры есть. А экран темный!!! Нихрена не видно. 2 раза скачивал с разных торрентов и одно и тоже. Что это такое? И Где взять ключ?

Обнови драйвер на видеокарту. Какой ключ ты имеешь ввиду?
stalin.. #61
Что за хрень? Скачал, звуки есть, голоса есть, субтитры есть. А экран темный!!! Нихрена не видно. 2 раза скачивал с разных торрентов и одно и тоже. Что это такое? И Где взять ключ?
sanchoys777 #60
КАКУЮ РАЗДАЧУ СКАЧИВАТЬ, какая прёт? smash
DeadMoroz #59
Люди, подскажите какую раздачу лучше скачать?
BUBLIC #58
Народ, помогите плз! Пишет что приложение некоректно настроено и невозможно запустить... помогите!
tolian.safronov #57
качать стоит))
p-new1999 #56
:horse НОРМАЛ,ПОИГРАТЬ МОЖНО=)
len1vez #55
Люди качайте первую раздачу,а вторую не качайте она до 77% доходит и скидывает на 69%
-los- #54
Всю прошел, так норма,но повреждения как то не очень реальные,в red faction guerrilla намного луЧшЕ
Maestro7 #53
У кого как, а у меня проблеми со звуком
Голоса не слышно вообще
Если есть решения, прошу выложить davayte_jit_drujno
romkrav #52
Ex_Life,
такая же херня
Ex_Life #51
Блииин установка доходит до 77% потом скидывается на 69% и все висит помогите пожалуйста=(( smash
data2g #50
Подскажите пожалуйста почему у меня игра вылетает тупо на раб. стол. на максимальных игрушка летает вообще так. кто подскажит плизззззззз!!!!!!!!!!!!
d0cZ #49
ошибочка вышла wassat
Ermond #48
Кстати,сегодня в 16:00 по мск начнется обт BF-3,жду с нетерпением и вам советую посмотреть на это детище)
Uchiha Saske11 #47
помогите кто нибудь!!!!! игра на максимах лётает видюха норм (правда я никогда не гамал в батл) у меня ящики дома дым и растения блымают они просто моргают а так всё отлично помогите что сделать настройки я менял ни в какую
Ma3afaka #46
Raptor9115,
Чушь! То что они волнуються за 3 часть не значит, что они плохо её зделали а ещё раз доказывает что им не всё равно что будут думать о этой игре и уж тебе малолетке (извиняюсь за вырожение) нет права судить о такой бравой компании которая готовиться выпустить на свет продолжение сериии.И да,это всего лиш бета,если что залезь в википедию и посмотри что это значит.По бете судить никак нельзя,ох не думал что остались люди которые думают что бета это исправление багов в ходе и игры а не погамать на халяву!
Halker #45
Raptor9115,
Ну поделись,чем это они опозорились?
Raptor9115 #44
батл3 опозорился с началом беты,вот эта новость

а че 2 скриншота из мультика
travnikov #43
игра так себе мне не поперла у них мульти плеер лучше получается))
Uchiha Saske11 #42
помогите кто нибудь!!!!! игра на максимах лётает видюха норм (правда я никогда не гамал в батл) feel у меня ящики дома дым и растения блымают они просто моргают а так всё отлично помогите что сделать настройки я менял ни в какую wassat
DeathClawFob #41
фкешщь, создавай тему на форуме и если одобрят - вперед
фкешщь #40
если кому-то понравилось могу продать лицензию Battlefield: Bad Company 2 Digital Deluxe Edition
ima #39
игра крутая быстрейбы 3 часть вышла bo
SkaiLaIne #38
Игра короткая за 1 день прошол!
Ghost Recon #37
IceNekrO,
Я хотел купить ее недавно но узнав о выходе 3-й части я удержался от покупки и решил купить 3 часть)
IceNekrO #36
ded_forged,
у меня есть лицензия игры, но скачивать её из за компании это бред :)) эта игра не для прохождения, а мультиплеера, так что лол то не я :)
egor-cuzen #35
буду на раздаче до 1 октября 2011 rocketwhore
Phantik #34
И причём компания даже очень ничего !!! Классный сюжет !
ded_forged #33
IceNekrO,
вообщето там есть компания лол. А дабы не выеживаться как ты мол нет ключа, можно было взять и купить игру, если так хочешь поиграть.
IceNekrO #32
я вообще непонимаю, нафига её выкладывать сюда (пиратку без ключа), всёравно она чисто для игры по инету, а не для сингла, а ключ для игры по инету вам никто не даст за даром zlo
Phantik #31
Да я думаю вам не стоит уже с этим возится так как 3 часть на носу !
data2g #30
где блин ключ? скажите
sir.sergey #29
игруха класс всем советую!


у меня без ключа!
DeathClawFob #28
SkaiLaIne, да никто не даст ключ, идите и купите уже evil_lol
BONI kraccer #27
а она сохраняется???
SkaiLaIne #26
Кто знает код? подскажите плз!
altaydron #25
ilyas45,
Драва обнови
SasXsaS #24
Кто нить знает, как поставить игру на русский язык?
После установки немного поиграл,потом вышел.. Через пару часов захожу, а она уже на англ языке... Кто знает помогите))
Грязный Луи #23
Как только включаю setup выходит ошибка:"Runtime Error(at 60:88): Исходный файл поврежден.
Что делать, помогите плиз, очень хочется погамать! recourse
SkaiLaIne #22
ilyas45,
ilyas45,
Значит у тя видеокарта галимая
ilyas45 #21
ребят обьясеитк че такое скачиваю с разнах торрентов бед компани 2 и когда играю икран моргает чё такое??????????? belay
SkaiLaIne #20
Какой код ? чтоб по сетке рубится?
=G=R=I=D= #19
gun_bandana rocketwhore
по сетке тема)
mnogol #18
игрушка реально денег стоит я вот купил позапрошлым летом не пожалел но сейчас покупать смсла нету ибо все ждем бф 3 winked
EZID #17
Да ну буду ждать з-ю это какаята бе понтовая showoff
AlkatraZ #16
щас проверимс))) но каг то скрины не впечатляют... fellow
d0cZ #15
игруля класс rocketwhore

год назад лицуху купил классная ваще

ждём 3 winked
BugsBunny720 #14
Roman007,
Я как-то не заметил что нажал lol jalamo
Roman007 #13
BugsBunny720, noflood (не прикол уже) smile
BugsBunny720 #12
Roman007,

samtakoj admintutja perviy_nah spam bann ubey_sebia noflood admintutja jalamo
Roman007 #11
rocketwhore bo music_band gun_bandana gun_smilie
rbnz12345 #10
качаем!!!!_)))) gun_bandana
PredatL #9
Лучше лицензию купить. Своих денег игра стоит.
DeathClawFob #8
ded_forged, он спрашивал

Смысл расширенки? она на мульт сделана.

agohaz69, хехе, никто не даст его
agohaz69 #7
игруля класс =) правдо я её за 1 день прошол ,но это нечего ! бывает gun_smilie
ключик подганите !=)
ded_forged #6
Цитата: rusik 3
а по сетке без ключа моно

щито? Пруф в студию. Либо ты нагло врешь, либо я зря покупал лицензию.
rusik 3 #5
а по сетке без ключа моно? rus
Oznec #4
я думаю что не получится по нету пагамать=/
Atatar #3
да игра класс даже купил :)) по инету ваще круть ! :)
Alion,
никак но и покупать ключ уже смысла нету ... жди 3 :)
Alion #2
А по инету погамать без ключа никак?
ded_forged #1
Как-бы подготовка к третей части?) Знал бы, что в этом году выходит третья бф, не покупал бы зимой бк2 winked
Информация
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтоб оставить комментарий!


Чат