торрент трекер

Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack

 

Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack

 

 

Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack R.G. Repacker's

 

Информация:

Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter), 3D, 3rd Person
Разработчик: Pandemic Studios и LTI Gray Matter
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язик озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
Если события первой части игры были связаны с ядерным конфликтом в Корее, то в Mercenaries 2 трём знакомым героям и одной новенькой наёмнице придётся разобраться с нефтяным кризисом. Во главу угла игра поставит кооперативное прохождение. Второй игрок сможете присоединиться к другу в любое время, просто воткнув в консоль геймпад и нажав start. Ева, новый персонаж, сможет оказать поддержку с воздуха своей команде, в то время как Швед (The Swede) всё также ловко будет справляться с армией врагов на земле. В арсенале Евы есть специальный крюк, при помощи которого она сможет зацепиться за пролетающий низко вертолёт, вскарабкаться по тросу и «поменяться местами» с пилотом.

 

Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack
Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack
Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack
Mercenaries 2: World in Flames (2008) PC | Repack

 
Особенности игры:
# Тропический мир живет своей жизнью. Действие игры разворачивается на огромных территориях, населенных враждующими друг с другом группировками и необычными персонажами. Каждый ваш шаг отражается на балансе сил в Венесуэле, поэтому от глупых поступков лучше воздержаться.
# Пламя революции! Обратите внимание на стихию огня. Устроив пожар, вы сможете серьезно «поджарить» окрестности — огонь перекидывается от здания к зданию в соответствии с законами физики.
# Водные просторы — не преграда! В вашем распоряжении есть скоростные катера и роскошные яхты, с которыми ни один водоем не станет помехой.
# Награда превыше всего! Клиенты щедро платят за услуги наемников, если те выполняют свои обязательства. Однако разменной монетой служат не только хрустящие банкноты, но также информация — ценный совет иногда дороже денег.
# Распоряжайтесь финансами сами! Вы самостоятельно решаете, на что потратить гонорар, какое вооружение купить в первую очередь и где раздобыть самую современную технику.
# Плечом к плечу с товарищами! Начните кампанию вместе с другом, покажите противникам всю мощь сплоченной команды! Атакуйте с разных сторон, устаивайте засады, прорывайтесь сквозь вражеские кордоны на тяжелой технике.


Особенности Repack
Автор R.G. Repacker's
аудио качество 100%
видео качество 100%
запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
для установки необходимо 512 Мб ОЗУ

 

Системные требования:

Ос: Win XP\Vista\ 7

Процессор: Pentium 4 с поддержкой hyperthreading / AMD Athlon X2 (AMD Athlon 64 X2 для Vista)
Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista)
Видеокарта: Nvidia GeForce 6800 GT / ATI Radeon ATI X1600. Не менее 256 Мб. Поддержка Shader model 3.0
Свободное место: 10 ГБ установка + сохранения


  Информация Дата Размер Скачанно Скачать торрент
  Mercenaries 2 World in Flames (Rus-Eng) by R.G Repacker's.iso Подробнее 05.04.2011 4.76 Гб 10217 раз
Подробная информация отсутствует

Комментариев: 34
maksimkol #34
здравствуйте шяс я вам раскожу как сохранятся ну или как это зделать не бойтесь трудного не чего не будет

там не просто надо переименовать, а создать новую папку My Documents и указать к ней путь

Идешь в C:\Documents and Settings\имя пользователя
Там лежит папка "Мои документы". Рядом с ней делаешь My Documents. На рабочем столе жмешь правой кнопкой на документах, входишь в свойства и жмешь кнопку Переместить. Указываешь путь до новой папки My Documents. Винда спросит, перенести все существующие файлы туда? Отвечаешь утвердительно и все, новая папка Мои Документы готова, только путь до нее теперь русских букв не содержит, соответственно, и проблем нет. Юзер тоже должен быть написан

если помогло ставим плюс
pipec56 #33
игра просто супер всем кто любит гта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ribka
piupiu #32
не сохраняется!!!!!!!!!!!!!!!!
Maximum Effect #31
как сохраняться
piupiu #30
вы там попробуйте заехать на большой мост на быстрой таче и поставте на нее артерелийский удар.сядьте в нее и едьте по мосту.
sorokoz #29
почитал коменты,думаю нормальная игра,качну поиграю...качнул,3 минуты поиграл и снёс к чертям собачим...сижу на раздаче,раз людям нравится пусть качают...
xuligan111 #28
тебе нравиться что они самоубицы?!=D
Bond2919 #27
За убийство гражданских деньги забирают, а гражданские все сплошь самоубийцы, под машину кидаются ласточками. Игра - класс, кто не играл, качайте, не пожалеете.
xuligan111 #26
а ну спс большое)
Unknown #25
Цитата: xuligan111
Поиск по сайту,тоже интерестная вещь DRIV3R (Driver 3) (2005) РСэто старый!!!driver3:SAN FRACISKO!


Driver San Francisco и это не 3-я часть. Дата выхода игры: запланирована на период с апреля по декабрь 2011 года
xuligan111 #24
Поиск по сайту,тоже интерестная вещь DRIV3R (Driver 3) (2005) РС
это старый!!!driver3:SAN FRACISKO!
Unknown #23
Цитата: xuligan111
нород пожалуйста выложите Driver3:San Francisko игра жесть пожалуйста)

Поиск по сайту,тоже интерестная вещь DRIV3R (Driver 3) (2005) РС
xuligan111 #22
нород пожалуйста выложите Driver3:San Francisko игра жесть пожалуйста)
Mr.Fremen #21
Игра класс bully
maklaud369 #20
Улетная игра.
Особенно когда настроение никакое.
Пару домов разрушишь, и как то на душе спокойней...
NAVAK #19
Macheta, на раздаче людей много а таких качающих как ты еще больше)
Macheta #18
Народ почему у меня тока в пол скорости качает? recourse
Вроде и людей много на раздаче и фиг знает почему качает тока с половиной скорости(
{Стас} #17
Прикольно вот всегда бы такие игры выклодовали)))
xuligan111 #16
confessor45
не нравиться не играй валенок ржавый!
KYKYS106 #15
сюда бы реализм ред фактион гуарилла и рабочий мультиплеер... love love игре бы небыло цены...а так тоже класс...особенно смешно на отрове пиратов подходиш к кому то пирату он тебе так с афро акцентом говорит:"холо мэн"
=G=R=I=D= #14
бомба игра!!!но для любителя...может быстро надоесть...кто хочет разрушений и хаоса, качайте - RedFaction:guerrilla(свобода игры), Stranglehold(линейный сюжет) smile
Macheta #13
Ништяк качну smile
Maks2612 #12
Игра кулл)))
Мне поперла очень)
NAVAK #11
Да,какого то хрена домушки из сена держутся о_О
idol3000 #10
уничтожать кстати не всё к сожалению можно((
WinDocRar #9
Отличная игра, стоит попробовать ради сноса всего подряд!
NAVAK #8
А мне понравилась,я бы посоветовал любителям по(destroy)ть да и графа здесь приемлемая
maklaud369 #7
Цитата: confessor45
на каждой кочке на 3 этажа взлетает), в игре кроме разрушаемости ничего стоящего нет.

В это же и вся фишка.... Разрушить всё что видишь. am
confessor45 #6
игра норм народ,посоветую тем кто любит гта токо тут физика баще,я с диска ставил игра норм качайте не пожалеете)
ты с какой планеты, тут физика не земная (мопед ломает пальмы не еряя скорости и на каждой кочке на 3 этажа взлетает), в игре кроме разрушаемости ничего стоящего нет.
Гордон1991 #5
патча нет.
loko333 #4
игра скучная(
xuligan111 #3
игра норм народ,посоветую тем кто любит гта токо тут физика баще,я с диска ставил игра норм качайте не пожалеете)
Dimon) #2
А версия игры какая, а то патч есть, он сильно помогает, даже очень, если с патчем, то для меня лчно качать стоит,а если нет, то не буду
Limberman47 #1
Классная игра !!
Просто супер )))
Графика для 2008 года, просто улёт !!!
ВсеМ_КачАть_Незадумываясь )))
ЗЫ: особенно нравится здесь,снегохот с пулемётм ( снегохот который есзиет повсюду, кроме воды)
Информация
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтоб оставить комментарий!


Чат