торрент трекер

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010)


Запрещено правообладателем :( Prohibited by copyright holder :(

 

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010)

 

 

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010) PC

 

Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Danger Close Games / DICE
Издательство: Electronic Arts

Тип издания: RePack
Таблэтка: Вшита
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский


Описание:
Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.


Особенности игры:
Элитный отряд. В ходе захватывающей одиночной кампании игрокам предстоит сражаться в составе различных регулярных армейских соединений и отрядов спецназа. Бойцы примут участие в основанных на реальных событиях опаснейших операциях по борьбе с афганскими моджахедами.
Современная война. Новейшее вооружение, снаряжение и техника — лучшие бойцы вооружены по высшему классу. Система усовершенствования оружия и экипировки предоставляет на выбор сотни комбинаций.
Каждый сам за себя. В многопользовательских сражениях могут принимать участие до 24 игроков, а разнообразные карты реконструируют реально существующие ландшафты.

 

 

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010)

 

 

 

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010)

 

 

 

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010)

 

 

 

Medal of Honor. Расширенное издание / Medal of Honor. Limited Edition (2010)

 

 

Особенности Рипа:
За основу взято расширенное Multi3 издание от Electronic Arts.
Удален мультиплеер.
Оставлена только русская локализация.
Вшит кряк от TRiViUM.
Качество звука 100%.
Качество видео 100%.
Все записи рееста сохранены.
Установка дополнительного ПО.
Автор репака Zerstoren.

 

Системные требования:

Операционная система:
Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
Процессор: Pentium D 3.2GHz / Core 2 Duo 2.0GHz / Athlon 64 X2
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 256 MB (GeForce 7800 GT / ATI X1900)
Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Жесткий диск: 5 Гб

 

Запрещено правообладателем :(

 

Prohibited by copyright holder :(

Комментариев: 29
v--e--g1 #29
если хотите сетевую игру то тогда medal of honor warfighter
0714 S.M #28
Игра мне понравилась.прошол всю но скачал с диска
Христиан #27
блин,у меня оштбку выдает..че делать? помогите(
frukt #26
я её прошел как тока она почти вышла так что на счет 2 миссии не могу подсказать да и вооще я её прошел за три часа полная скуката!
rasta zmey #25
народ подскажите чо делать во 2 миссии там такой ещё забор синий они спускаються и стоят и куда там идти ??? я всю голову сломал уже
13Palach #24
игра хороша но ей бы побольше захватывающих сцен и разнообразия в гемплее более высокую графику сделали бы впервые в таких шутерах присуствие физики и анимации и она обошла бы Black OPS а так только на уровни MW2 главное побольше клюквы это главное в рельсовых шутерах что застовляет держать игрока за монитором но финальная сцена и сторочки после неё просто шикарные заставляет задуматься
gtkmvtym13 #23
игра полное гав... да лан шучу =D супер игра ) щас играю оторватся немагу!!! спасибо!! yes
Vitokhin-vit #22
спасибо класс respekt victory pleasantry
DanteLord #21
я вырос на MOH, и считаю Medal of Honor отцом, всяких там шутеров про войну...а MOH 2010 суперская игра, создаёт ощущение как на войне, а не как в героическом блокбастере(например в CoD) ! Dctv cjdtne.! ya_za
Miloman #20
Парни а как предпоследнию миссию??
Alexandr007 #19
встанте на раздачу плиззз helper
Захар Петровичъ #18
Игра, я скажу, ОФИГЕННАЯ! ya_za
Unknown #17
MOH2010, Black Ops, BFBC2, просто оличные игры, есть свои плюсы и минусы.. Как и в любой игре. Мое мнение, любой должен поиграть в эти три шедевра,да имено шедевра. И лично для себя,просто зделать выбор,что имено ему по душе.
kpokyc #16
класс , песня , играл бы и играл ! goodgood
MaraderRusVologda #15
Ghost Recon я тоже когда увидел сцену с талисманом чутьс ума не сошел до последней доли секунды наеялся что кролик жив останется
Desmond #14
Игра жесть автору респект давно прошел за 1 час супер игра boss friends sun_bespectacled
higo #13
а в ней online играть можно ?
leha-rider #12
давно хотел поиграть)) ща и попробуем)) goodgood
Ghost Recon #11
По мне так самая лучшая игра года!Она обошла Black Ops на НА ЕС3. pardon


MaraderRusVologda,
+100500
Я love COD но MOH это НЕЧТО!!Вконце ваще рыдать хочется а Black Ops матерится pardon за туповатый сюжет как в 7-0й части!)
GUFZM #10
** я в эту игру играл когда был мальцом в самую 1 часть где в конце надо было робота собрать))))это мой самый первый шутор))))полюбе скачаю

-------------------
БАН 3 дня за мат
stepan777 #9
awdrgyj,
Да не поспоришь у каждого чела разные мнения ok
awdrgyj #8
stepan777,ну сюжет мне больше по кайфу в cod black ops а в принцепе мнение у каждого человека разное кому как meeting
stepan777 #7
awdrgyj,
ТЫ не так понял Cod Тоже норм игра но в целом и COD И MOH одно и тоже
awdrgyj #6
MaraderRusVologda,
ну ты даёшь такое говорить,call of duty рулит xaxa
stepan777 #5
MaraderRusVologda,
НУ я могу пспорить только с сюжетом Да в этой игре мне сюжет больше нравится и сами вот герои по ходу игры как переплетаются и получается ЧОТКИЙ ACTION smile ...а в COD ну как то с сюжетом напряг smiles а поводу всего другого :графика ,оружие , техника , управление, ...ну как будто одно и тоже nea
MaraderRusVologda #4
а мне кажется что эта игрушка намного лучше любого калл оф дути (ИМХО)
chrome134 #3
у меня чёт ни одного сида, скачалось 800 мб и всё, теперь только раздаёт
stepan777 #2
ok Да игра сделано очень реалистично но есть одно но ....копия COD модерн варфар
DartVeider #1
суперская игра автору respekt
Информация
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтоб оставить комментарий!


Чат